Разделы сайта

Главная

О компании

Наши услуги

Реализованные проекты

Наши партнёры

Форум

Архив новостей

Ссылки

Программы
+ По алфавиту
+ По направлению
Информация
Комплексные решения Руководителям

Lotsia PDM PLUS

Система Lotsia PDM PLUS позволяет
автоматизировать практически все задачи, связанные с управлением документацией в
проектных и архитектурно-строительных организациях.


Lotsia PDM PLUS соответствует требованиям отечественных
стандартов (СПДС, ЕСКД и др.), но в то же время ориентирована на поддержку
международных стандартов (ISO 9000, STEP).


Первичный ввод и организация архивного хранения документов


Lotsia PDM PLUS позволяет быстро импортировать в систему
электронного архива предприятия уже существующие в электронном виде чертежи и
другие наработки. При этом имеется возможность параллельного ведения электронной
картотеки бумажных документов.


Документация при этом хранится по проектам в структурированном
виде. На каждый электронный или бумажный документ заводится учетная карточка,
содержащая необходимый набор атрибутивной информации, по которой в дальнейшем
может осуществляться поиск и классификация документов.


Система хранения документов может быть как централизованной,
так и территориально-распределенной, без каких-либо ограничений по объемам
хранения или количеству пользователей.


Управление проектной документацией на различных этапах
разработки


Lotsia PDM PLUS позволяет не только хранить уже разработанную
документацию, но и управлять процессом ее разработки. При этом документация
может быть структурирована уже непосредственно на этапе ее создания.


Кроме чисто проектных характеристик (наименование, шифр, номер
по генплану), в форме используются даты, позволяющие производить диспетчеризацию
процесса выполнения проектных работ.


К таковым относятся: плановая и фактическая дата начала
разработки документации,  плановая и фактическая дата выполнения документации.
Объекты проектирования, далее структурируются по разделам проекта.


Раздел, в свою очередь, делится на марки, и далее, на чертежи.
Здесь отображаются основные атрибуты документа. Атрибут "Обозначение"
формируется способом наследования. Каждая часть обозначения формируется
полуавтоматически на предшествующих этапах. По чертежам также ведется информация
о сроках выполнения. Эти сроки не должны выходить за пределы сроков,
установленных для вышерасположенных в дереве объектов.


Договор на проектирование является первым документом, на
основании которого инициируется процесс проектного производства по данной теме.
В экранную форму договора вводится атрибутивная информация, которая впоследствии
будет использоваться при получении информации, поиске договоров, генерации
отчетов и т.п. Значения ряда атрибутов выбираются из настраиваемых справочников
и классификаторов. Впоследствии, при формировании папки для проектной
документации, некоторые атрибуты договора будут автоматически передаваться для
формирования атрибутов проектной документации (ГИП по проекту, наименование
проекта, шифр проекта и т.д.).


Тематический план генерируется с помощью встроенного
генератора отчетов системы Lotsia PDM PLUS. Внешний вид и состав информации,
отображаемой в плане настраивается в соответствии со стандартами
предприятия.


Для окончательно оформления в виде документа на фирменном
бланке предприятия, сформированный документ может быть экспортирован по заранее
заданному шаблону в офисные приложения (например, MS Word, MS Excel).


Начальники отделов производят предварительное планирование
сроков выдачи заданий смежным подразделениям. Такие, локальные, планы отличаются
конкретностью и отображают реальную картину подготовки документации. На рисунке
6 представлен отчет, соответствующий план-графику отдела.


При формировании такого плана, например, ГИПом, информации в
отчете будет значительно больше, и она будет соответствовать план-графику всего
проекта. Аналогично, при формировании плана заместителем Руководителя, или
Руководителем, или сотрудником ППО, информация в отчете будет соответствовать
план-графику всей проектной организации.


Помимо чисто проектной документации, система позволяет
управлять всей канцелярской, производственной и иной сопроводительной
документацией предприятия, например, договорами.


Гибкость настройки системы позволяет администратору легко
изменить первоначальные установки или сделать собственные настройки системы.


Интеграция с САПР


Lotsia PDM PLUS ориентирована на использование в организациях,
имеющих различные САПР. Так, например, в рамках одного проекта часть моделей и
чертежей могут выполняться с помощью программы AutoCAD и приложений для него, а
остальные - в других программах. Lotsia PDM PLUS позволяет при этом обеспечить
полную интеграцию с указанными системами, включая поддержку файлов внешних
ссылок, растровых подложек и компонентных документов. Разумеется, имеются
возможность, обмениваться информацией между штампом чертежа и параметрами модели
и атрибутами Lotsia PDM PLUS.


Комплектация документации по проекту для передачи заказчику


Система Lotsia PDM PLUS включает функции формирования подборки
документов для экспорта и передачи заказчику. При экспорте формируется обменный
индексный файл, содержащий каталог экспортируемых документов со ссылками на них.


Как показывает опыт внедрения, данная функция позволяет в
десятки раз сократить временные затраты на комплектацию проектной
документации.


Тиражирование документации


С помощью опционально устанавливаемого модуля DBprint, система
Lotsia PDM PLUS позволяет при необходимости осуществлять печать комплектов
документации в пакетном режиме (например, на инженерных машинах Xerox DS).


Данный модуль служит для автоматизации печати документов
различных типов, привязанных к объектам Lotsia PDM PLUS, и содержащихся в
электронном архиве. Гибкая система настроек позволяет за малое время формировать
комплекты документации различного содержания. Так как данное приложение
реализовано в виде подключаемого модуля к Lotsia PDM PLUS, то обеспечивается
полная интеграция с рабочим местом Lotsia PDM PLUS и единство пользовательского
интерфейса. Система настроек, основанная на использовании профилей, позволяет
систематизировать и автоматизировать операции связанные с выпуском различных
комплектов документов.


Например, можно создать профиль для печати комплекта проектной
документации, и затем для конкретного проекта подбор необходимых документов, их
сортировка в соответствии с заданными правилами, и распечатка будут происходить
автоматически.


При этом настраиваемыми параметрами профиля являются:



  • глубина прохода дерева проекта при печати - позволяет
    определить, должны ли печататься документы всего дерева проекта или какого-то
    определённого уровня;

  • фильтры на печать определённых типов объектов - позволяют
    распечатать документы, привязанные к объектам определённых типов. Например,
    можно распечатать все чертежи определенной марки;

  • сортировка печатаемых документов - данная настройка полезна
    при формировании комплектов документации и позволяет определить порядок печати
    документов. Возможна сортировка как по типам объектов (например, сначала
    спецификации, затем чертежи и т.д.), так и по значениям атрибутов (например, по
    наименованию). Также возможна комбинация этих двух способов;

  • исключение дублирования копий документов при печати.



Для печати файлов различных типов реализован механизм
подключаемых модулей. Это делает список поддерживаемых типов файлов легко
масштабируемым. Возможна печать документов не только на принтер, но и в файл.
При этом выходной формат файла зависит от конкретного подключаемого модуля.
Например, модули для печати документов MS Word и MS Excel позволяют производить
печать в файлы .prn, а модуль для подбора файлов, просто копирует документы в
нужное место, что позволяет сформировать подборку файлов электронного архива,
используемых в конкретном проекте.


Дополнительные возможности


Если в системе Lotsia PDM PLUS имеются электронные модели
объекта проектирования, то эти данные могут быть использованы для создания
автоматизированной системы эксплуатации объекта и учета имущества
(оборудования). При этом реализация системы в рамках Lotsia PDM PLUS требует
только ввода незначительного объема дополнительных данных.

Сервис
Компания приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Если Вы узнали о новых информационных технологиях, или Вы хотите получить дополнительную информацию о наших решениях, пишите нам.
Написать e-mail для Администратор  Написать Администратору
Рассылка новостей
Чтобы получать новости с сайта, подпишитесь на наш Информационный бюллетень
Подписаться
Отказаться
10698 Подписчиков
^ Наверх ^

Статьи 1 2 3