Закон Янга.Все великие открытия делаются по ошибке.   
Разделы сайта

Главная

О компании

Наши услуги

Реализованные проекты

Наши партнёры

Архив новостей

Скачать

Гостевая книга


Программы
+ По алфавиту
+ По направлению

Информация
Комплексные решения Руководителям


Счетчик

 155042 всего

 6 сейчас на сайте


Правила ведения рассылки для Вашего сайта

Рассылка Вашего сайта может быть удивительно успешной маркетинговой стратегией. Хотите ли Вы увеличить продажи для Вашего бизнеса, выйти на более широкий рынок, построить отношения со своими читателями и клиентами, создать стабильный возвращающийся трафик для Вашего сайта.


Сегодняшние технологии позволяют вести рассылку без серьезных финансовых вложений, и очень просто с технической точки зрения. В рассылку Вы можете включать новости о продуктах, услугах, сообщения о появлении новых статей на блоге, последние истории успеха, тематические исследования, акции, события, мероприятия, исследования. Делать небольшие анонсы в письмах, ставить ссылку на оригинал и рассылать по базе подписчиков.


7 правил ведения смс рассылки для вашего сайта:


1) Следите за новостями. Не кормите своих читателей информацией, которая уже не актуальна. Будьте в тренде последних событий.


2) Называйте по имени: всегда используйте имя Вашего читателя. Это приятно Вашим подписчикам и привлекает внимание.


3) Узнайте то, чем интересуется Ваш читатель. Сделайте некоторое исследование, создайте опрос или попросите в комментариях указать темы, которые интересны Вашим читателям.


4) Пусть читатели знают Вас, пусть Ваша личность будет прозрачной. Читатели имеют гораздо больше шансов стать лояльными, если они чувствуют, что они знают Вас. Всегда включайте немного информации о себе в рассылку.


5) Заголовок: строка темы в электронной почте как первая полоса заголовка в газете. Вы должны привлечь читателя, поэтому сделайте его интересным или интригующим (может быть, обещание выгоды), но не длинным, так чтобы Ваш читатель мог видеть заголовок целиком прежде, чем открыть письмо.


6) Большинство людей не читает, а просматривает. Удостоверьтесь, что Вы используете легкие для чтения пункты маркированного списка и подзаголовки. Не теряйте внимание своего читателя. Многие люди читают по диагонали, учтите это.


7) Читатель должен понимать, что он может легко отказаться от подписки. Если это очевидно, читатели будут чувствовать себя в безопасности. Для многих людей это будет являться индикатором привлекательности Вашей рассылки.


Предпросмотр печати Предпросмотр печати     Версия для печати Версия для печати


Поиск





Мои настройки

Рассылка новостей
Подписаться
Отказаться
501 Подписчиков

Сервис
Компания "Ай Ти Консалт" приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Если Вы узнали о новых информационных технологиях, или Вы хотите получить дополнительную информацию о наших решениях, или Вы хотите получить скидку, пишите нам.
Написать e-mail для  Написать нам

Наш адрес:
г.Минск, ул. Скорины, 14-201
Телефон:
(017)2903810
Схема проезда

Наверх